ДзенMaxTelegram
Серьезных проблем с обслуживанием парка швейцарских поездов ЭШ2 у компании «Аэроэкспресс» нет, поскольку порядка 90% расходных материалов — отечественного производства, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор компании Андрей Акимов.
«Серьезных проблем с обслуживанием двухэтажных поездов сегодня нет: порядка 90% расходных материалов — отечественного производства. Причем на эту схему мы вышли еще несколько лет назад, и уже успели убедиться, что использование российских аналогов на качество не влияет», — говорит Акимов.
Компания «Аэроэкспресс» в 2013 году заключила контракт со швейцарским Stadler на поставку 118 двухэтажных вагонов, однако из-за валютных сложностей договор пересмотрели. Так, в итоге планировалось купить 62 вагона или 11 составов. Сейчас в парке «Аэроэкспресса» насчитывается 11 двухэтажных поездов производства Stadler.
«Благодаря государственной поддержке и программам импортозамещения смогли выстроить устойчивую модель поставок», — пояснил Акимов.
Электропоезда «Штадлер» второго типа (ЭШ2) относятся к серии двухэтажных составов, произведенных швейцарской компанией Stadler, и отличаются от большинства европейских аналогов увеличенными габаритами для курсирования по колее шириной 1520 мм (в Европе — 1435 мм).
«Аэроэкспресс» основан в 2005 году. Компания перевозит пассажиров на поездах и автобусах между Москвой и аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». «Аэроэкспресс» эксплуатирует 11 двухэтажных поездов и семь одноэтажных составов.