Россияне старше 35 лет стали основной аудиторией сайтов знакомств

EN

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Вопреки распространенному мнению, молодежь не является основной аудиторией дейтинг-сервисов: большую часть (34%) всех пользователей составляет поколение X — люди в возрасте 35–44 лет. Это следует из исследования аналитиков «Рекламной программатики» компании Platforma, с результатами которого 14 марта ознакомились «Известия».

Второе место (27%) занимают россияне в возрасте 45–54 лет. Лишь 18% миллениалов (25–34 года) являются пользователями приложений для знакомств, а люди от 18 до 24 лет (поколение Z) составляют лишь 2% от всей аудитории.

Среди россиян, пользующихся дейтинг-сервисами, больше мужчин — их 60%, женщин, соответственно, 40%. При этом более половины всех пользователей имеют средний уровень дохода, а 17% относятся к категории с низким достатком.

Причем молодые мужчины в возрасте от 18 до 27 лет в основном заинтересованы в легком флирте, в то время как женщины от 18 до 38 лет больше ориентированы на серьезные отношения. Россияне старше 50 лет чаще всего ищут партнеров для путешествий, хобби или совместных занятий спортом.

Читать также:
В Тель-Авиве сработали сирены воздушной тревоги

Активнее всего приложения для знакомств используются в крупных городах РФ: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Из исследования следует, что в 2024 году аудитория отечественных сервисов для знакомств выросла еще на 10–15%. После ухода с российского рынка международных платформ отечественные приложения значительно расширили свою аудиторию.

5 марта «Известия» ознакомились с результатами опроса онлайн-сервиса для управления бизнесом «Битрикс24» и сервиса для знакомств Twinby. Согласно им, для 80% россиян доход партнера играет важную роль в построении отношений. Эксперты выяснили, что всего 2% женщин считают недопустимой ситуацию, когда один из партнеров полностью обеспечивает семью, для 95% это приемлемо.