Новости с саммита БРИКС на уличных экранах увидели 9 млн человек по всей России

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Телеканал «Известия» совместно с медиахолдингом МАЕР в течение четырех дней транслировал главные новости с саммита БРИКС на медиаэкранах по всей России.

Совместными усилиями телеканала «Известия» и медиахолдинга МАЕР порядка 9 млн человек смогли увидеть главные события саммита, проходившего в Казани с 22 по 24 октября. Зрители со всей страны узнавали о важнейших решениях, принятых на мероприятии, в режиме реального времени. По итогу было сделано более 115 материалов в различных форматах: цифры БРИКС, новости БРИКС и цитаты БРИКС.

События саммита транслировались с 21 по 25 октября на цифровых экранах и медиафасадах в 34 городах России: Москве и Московской области, Казани, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Уфе, Тюмени, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде и др.

«Саммит БРИКС в Казани очень знаковое политическое событие этого года. Благодаря сотрудничеству с медиахолдингом МАЕР и уникальному формату телеканала «Известия» 9 млн россиян смогли увидеть, как создаются основы нового миропорядка в режиме реального времени. Нам удалось создать современный, нативный формат подачи новостей на новой для нашего зрителя площадке», — отметили в пресс-службе телеканала «Известия».

Читать также:
Эксперт назвала качества отличного работника сферы сетевого маркетинга

«В саммите БРИКС в Казани приняли участие делегации 35 государств и шести международных организаций. Десятки встреч первых лиц ежедневно! Для освещения такого масштабного мероприятия мы предоставили эфирное пространство, которое позволило обеспечить порядка 100 миллионов визуальных контактов информацией, предоставленной МИЦ «Известия». Единая система управления цифровыми уличными экранами позволяет запускать новости практически мгновенно, с момента написания до фактической трансляции на медиафасадах уходило чуть больше 1 минуты. Подчеркну, наш медиахолдинг выступает коммуникационной площадкой крупнейших событий федерального и межгосударственного уровней, наша совокупная аудитория в месяц превысила 30 млн человек», — добавил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.