Генконсульство РФ проработало вопросы помощи пассажирам «Азимута»

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Генконсульство РФ в Анталье 25 ноября сообщило о проработке вопросов оказания содействия пассажирам авиакомпании «Азимут».

Отмечается, что после получения информации о пожаре к месту происшествия незамедлительно были направлены сотрудники генконсульства.

«Во взаимодействии с турецкой стороной, Росавиацией и авиакомпанией были проработаны вопросы оказания пассажирам необходимого содействия. Часть россиян благополучно покинула аэропорт. Остальные приняли решение дожидаться выдачи багажа, им предоставлено питание. Пассажиры, которые должны были вернуться в Россию обратным рейсом, размещены в гостинице до прибытия резервного борта», — говорится в сообщении дипмиссии в Telegram-канале.

Кроме того, в генконсульстве уточнили, что урегулирован вопрос пропуска на территорию Турцию 10 россиян, оказавшихся в результате пожара без загранпаспортов. Дипмиссия также окажет содействие в их дальнейшем документировании. В генконсульстве напомнили о круглосуточной работе телефона экстренной связи для помощи российским гражданам.

Читать также:
Депутаты предложили создать в РФ комиссию по противодействию фальсификации истории

Позже заместитель управляющего аэропортом Суат Сейитоглу уточнил, что пожар в самолете российской авиакомпании «Азимут» потушен.

Пассажирка загоревшегося самолета Наталья рассказала о том, что при приземлении после резкого удара стало вытекать топливо, а после произошло возгорание двигателя. По ее словам, экипаж самолета старался успокоить пассажиров, которые помогали друг другу и выходили из загоревшегося воздушного судна, спускаясь по надувному трапу. В свою очередь, другая пассажирка сообщила о резком ударе при посадке, что привело к отключению электричества. По ее словам, внутри самолета при эвакуации началась паника и давка. Было много дыма и очень сильный запах горящего пластика. Детей должны были выпускать в первую очередь, но этого не произошло.