EN
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
С приходом весны многие автовладельцы сталкиваются с неожиданными поломками, которые зимой оставались незамеченными. Об этом 26 марта рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, перечислив возникающие неисправности.
Одной из основных проблем эксперт назвал последствия коррозии —ускоренному образованию ржавчины способствуют реагенты и соль. Сильнее всего страдают пороги, крепления амортизаторов и выхлопная система.
«Еще один «сюрприз» может поджидать в подвеске. Изношенные шаровые опоры, стук амортизаторов и люфты рулевых наконечников — расплата за зимние ямы. Поэтому с наступлением тепла нужно проверить состояние пыльников, сайлентблоков и ШРУСов», — цитирует Стрельбицкого «Российская газета».
С приходом весны могут обнаружиться проблемы с электрикой, которые вызваны перепадами температур, сгнившие коврики и лужи в багажнике (результат засоренных водоотводных каналов) и проблемы с шинами, которые часто становятся видны только после мойки, указал специалист.
24 марта эксперт Александр Смит назвал защиту кузова автомобиля обязательной процедурой с наступлением весны. Он пояснил, что после зимы на поверхности машины остаются следы от реагентов и соли, которыми посыпают дороги. Также следует осмотреть кузов на наличие сколов или царапин и своевременно их устранить.
До этого, 17 марта, автоэксперт Вадим Стрельбицкий объяснил, что после зимы, когда машина подвергалась воздействию низких температур, влажности и реагентов, необходимо провести процедуру «прожарки» мотора. Процесс «прожарки» двигателя — это длительное интенсивное движение автомобиля на высоких оборотах, что позволяет очистить двигатель от накопившихся загрязнений и отложений, объяснил автоэксперт.